Но как же засунуть столь большое количество распрей в одну стратегию? Дизайнер Регис Робин рассказал игровому сообществу, как разрабатывалась игра. "Поначалу мы собирались сделать небольшой мир. Мы рассчитывали на создание обычной, классической RTS с забавными сражениями и сложной экономикой. Но в процессе разработки у нас появлялись новые и новые идеи и мы их стали воплощать, дабы соответствовать столь колоритной серии книг." В Genesis 2 режима игры: компания и сражение. Первое как-бы тренирует вас перед вторым. Чтобы выиграть, нужно набрать достаточно очков престижа и превзойти соперников. Учитывая это, Genesis - все еще RTS, однако есть и расхождения с жанром. Здесь нету ни постройки зданий, ни дерева технологий, ни массового производства юнитов. Тут надо лишь уметь находить отдельный дипломатический подход к каждому из противников. В игре можно нанимать копейщиков, мечников и других. Юниты - это, конечно, хорошо. Но у нас имеется и более интересный козырь. В распоряжении игрока имеются красивые дамочки, которых можно отправить соседнему правителю и тем самым поднять свою репутацию. Но у самих разработчиков любимым юнитом является шпион. "Мне нравится тот факт, что я знаю все дальнейшие действия соперника, лишь заслав к нему в лагерь моего шпиона. Кроме того, он может по-тихому убрать несколько войнов. А если шпиону удастся подговорить, к примеру, будущую невесту короля, то все действия этого правителя начнут приобретать совсем другой вид и результат таких вот действий будет уж точно не в его сторону" - говорит один из разработчиков в своем блоге. Кстати, знаете, что будет, если шпиона раскроют? Его могут кинуть в темницу и выпытать месторасположение ваших лагерей. Конечно же, еще они пойдут войной на вас. | |||||
Добавил: ICE-DOG (29.11.2013) | |