» » "Геймплей от первого лица - это неотъемлемая часть идентичности студии MachineGames в игре Indiana Jones and the Great Circle - 21 Января 2024 - CaGame - Обзоры игр & Новости "Геймплей от первого лица - это неотъемлемая часть идентичности студии MachineGames в игре Indiana Jones and the Great Circle | CaGame.ru
"Геймплей от первого лица - это неотъемлемая часть идентичности студии MachineGames в игре Indiana Jones and the Great Circle

Объявление о игре Indiana Jones and the Great Circle вызвало жаркие споры среди пользователей социальных сетей о выборе разработчиков делать игру от первого лица. В то же время, студия MachineGames уверена, что этот формат наилучшим образом подходит для приключенческого экшена о Индиане Джонсе. Геймдиректор Йерк Густафссон заявил, что вид от первого лица позволит игрокам более глубоко погрузиться в приключение и почувствовать себя главным героем.

Геймплей от первого лица - это неотъемлемая часть ДНК нашей студии. Мы хотели исследовать, как этот формат может создать захватывающий игровой опыт, помещая игроков в роли самого известного археолога в мире, - сказал Густафссон.

Вид от первого лица также выделяет нашу игру среди других приключенческих экшенов, предоставляя игрокам по-настоящему уникальный опыт. Тем не менее, мы хотим, чтобы персонаж Индианы был показан как можно чаще, поэтому мы создали плавный переход от геймплея от первого лица к анимациям, действиям и катсценам от третьего лица.

В интервью Lucasfilm.com Густафссон также ответил на некоторые другие вопросы о игре. Он отметил, что одной из самых сложных задач для разработчиков стало создание знаменитого кнута Индианы. В MachineGames старались сделать его максимально полезным и универсальным, позволяющим не только взаимодействие с окружающим миром, но и использование в качестве оружия или средства отвлечения врагов.

Технически создание кнута оказалось крайне сложной задачей. Разработчикам удалось реализовать его с полной симуляцией физики, что придало ему высокую степень реализма. По словам Густафссона, для MachineGames это особенно важно, поскольку они стремятся создать кинематографическое приключение.

Сюжет игры Indiana Jones and the Great Circle заключается в том, что главному герою предстоит остановить злодеев, которые стремятся найти ключ к древней силе, связанной с Великим Кругом. Густафссон пояснил, что Великий Круг - это гипотетический круг на земной поверхности, проходящий через центр Земли, например, экватор. Один из таких Великих Кругов проходит через несколько великих исторических мест.

Существует настоящий и загадочный Великий Круг, который соединяет множество великих исторических мест, таких как Гиза, остров Пасхи, город Сукотаи, плато Наска и многие другие. Связь между этими местами до сих пор остается загадкой, что создает идеальное приключение для нашей игры, - сказал Густафссон.

Релиз игры Indiana Jones and the Great Circle намечен на 2024 год и будет доступен на ПК и Xbox Series X|S.

Добавить комментарийПравила добавления комментария