GSC Gameworld, создатели культовой серии S.T.A.L.K.E.R. и Казаки, вновь открылись
|
|
Причиной закрытия студии GSC Gameworld послужили сразу проблем. Это не только финансовые трудности, но и личное решение исполнительного директора.
Когда S.T.A.L.K.E.R. 2 находился в середине разработки, в студии начали понимать, что он был далек до завершения до того уровня качества, на котором он должен был быть. «У нас в команде не хватало узких специалистов», — пояснил PR-менеджер GSC Game World.
«S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat скорей были большими аддонами, а не самостоятельными играми. Они полностью основывались на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, и мы поняли, что S.T.A.L.K.E.R. 2 совершенно другой. Для его завершения потребовалось слишком много времени, и к моменту его релиза, игра бы уже устарела. У нас был полностью написанный сценарий, от автора оригинальной игры, но это только сценарий, а не полноценная игра. Мы были скорее к началу разработку второй части, чем к ее концу».
«Мы никогда не собирались закрываться навсегда, но в то время было несколько очевидных препятствий, которые мы не смогли бы преодолеть».
«Движок X-Ray был впереди своего времени в 2007 году, но не 2010. Появлялись новые движки для Call of Duty и Battlefield, поэтому нам нужно было совершенствоваться. Наш новый движок был готов на 70-80%. Это был большой шаг вперед по сравнению с X-Ray. Он был ориентирован на PC и Xbox 360, а в планах была поддержка PlayStation. Все это сохранилось. У нас есть все материалы, все наработки и движок».
Сейчас GSC Gameworld работает над новой неанонсированной игрой. К сожалению, о дальнейшей судьбе S.T.A.L.K.E.R. 2 пока ничего неизвестно.
|
|
Добавить комментарий | |