» » Тодд Говард рассказал о боевой системе The Elder Scrolls V: Skyrim - 26 Января 2011 - CaGame - Обзоры игр & Новости Тодд Говард рассказал о боевой системе The Elder Scrolls V: Skyrim | CaGame.ru
Тодд Говард рассказал о боевой системе The Elder Scrolls V: Skyrim
Bethesda продолжает раскрывать подробности игровой механики The Elder Scrolls V: Skyrim. В беседе с журналистами Game Informer руководитель проекта Тодд Говард рассказал об особенностях боевой системы, которая в предыдущих частях было далека от совершенства и, по выражению Говарда, напоминала «битву на палочках для еды», в ходе которой от игрока практически не требовалось включать голову — достаточно было почаще махать перед своим носом мечом. 

 В Skyrim сражения станут куда многообразнее и реалистичнее. Игрокам позволят эффективно использовать обе руки своего персонажа. Например, в одной руке он может держать меч, а в другой щит или приготовленное заклинание, либо заменить все это одним огромным двуручным топором. Быстрое переключение с помощью «горячих клавиш» между различными комбинациями оружия и заклинаний позволит моментально менять тактику, приспосабливаюсь к каждому конкретному противнику. 

 При этом разработчики Skyrim намерены покончить с тактикой «ударил и убежал», которая процветала в Morrowind и Oblivion. Скорость передвижения спиной снизится в несколько раз, поэтому отступить с поля боя будет непросто. Значительной доработке подвернется и система критических ударов — одно удачное попадание нанесет противнику куда больше урона, чем несколько базовых атак. Изменится и защитная тактика. Щиты больше не будут панацеей от всех бед, ведь герою понадобится определенное время, чтобы поднять его и блокировать удар. Зато щитом можно будет не только защищаться, но и атаковать, пытаясь оглушить врага или просто отбросить его. 

 Кардинальные перемены ждут систему дальнего боя. Лучники больше не будут напоминать пулеметчиков, выпускающих стрелы очередями. Боезапас в Skyrim строго ограничат, но и урон луков и арбалетов многократно возрастет. Говард утверждает, что одного точного выстрела порой будет достаточно, чтобы вывести противника из строя. Но если вы промахнулись, что второго шанса может и не представиться — скорострельность оружия дальнего боя в Skyrim значительно снизится. 

 Позаботятся и о тех, кто честному бою предпочитает атаку со спины. Разработчики значительно усовершенствовали кинжалы и повысили наносимый ими урон. При этом воры, наносящие кинжалом удар со спины, смогут нанести почти в десять раз больше повреждений, чем при стандартной атаке. Впрочем, застать противника врасплох будет не так просто — у персонажей Skyrim появятся три состояния «тревожности», которые придется учитывать ворам. 

 При разработке системы боевой магии авторы Skyrim вернулись к идеям Morrowind, разделив заклинания и обычное оружие. Конечно, в одной руке у героя может быть меч, а в другой приготовленное заранее заклинание, но использовать их придется поочередно — рубить противников клинком и одновременно забрасывать их огненными шарами уже не получится. Сами магические дуэли станут не такими динамичными, но более продуманными в тактическом плане. Вместо хаотичного обмена заклинаниям героям придется тщательно продумывать свои действия, ведь на активацию некоторых заклинаний требуется определенное время. К тому же из нескольких заклятий опытный маг сможет составить убойную комбинацию. 

 Напомним, что The Elder Scrolls V: Skyrim создается для РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Релиз игры планируется на 11 ноября этого года.
Добавить комментарийПравила добавления комментария