И так, что же это на чудо такое
Counter-Strike 1.7? Распаковав все архивы и выполнив настройки движка для некоторой оптимизации, мы таки запустили не выпущенную
CS 1.7. Первое, что было найдено это стартовое меню игры .
Пред нами представляется меню, которое по содержимому ближе к первому HL, с отличием разве что в надписи
Half-Life2.
Далее была найдена престойного вида
шейдерная вода и интерфейс (
GUI) выполненный в стиле
Half-Life 2, но с расположением элементов как в CS. Иконка закупки временная и нарисована, видимо, менее чем за минуту. Меню покупки полностью соответствует оригиналу
CS 1.6. Из моделей оружия присутствует только калашников и Clock, все остальное это "заглушки" моделями из беты Half-Life2.
Интересные модели (черновики обеих команд). При передвижении наблюдается наклон головы в стороны (к слову этот эффект берет корни еще с первой части Quake, так как движок игры был основан на Quake).
"Световая граната" полностью идентична той, которую мы видели в
Counter-Strike Source. Наступательная граната такая же.
Что касается физики, то она уже соответствует уровню Half-Life2, кроме полета гранаты (полёт и рекошет от стен).
Покапавшись ещё немного в файлах игры, была найдена
beta-версия карты "De_vegas":
Рассмотрим то что работает и не совсем: Раундовая система работает как и должно быть.
Меню покупки присутствует и работает.
Меню выбора сторон в наличии, работает, но выбор предоставляется только из 1 модели для каждой стороны.
Модели оружия отсутствуют.
Бомба имеется, но после закладки на бомбплейсе следует вылет (скорее всего из-за отсутствия физической модели).
Быстрого чата нету.
Табло счета есть и работает.
Окно настроек сервера присутствует но только с именем сервера и выбором карты. Про движок. Имеется 3 рендера:
Software,
D3D и
OpenGL.Много разнообразных дополнительных эффектов вроде
Bloom (заставить нормально работать не получилось),
шейдерных настроек и т.п. В консоли периодически проскакивает
Team Fortres 2. Контента практически нету, но есть кое-что интересное, о чем дальше.
Можно увидеть любопытную модель
v_clock, несколько
фотографий реального оружия и
фото рук в виде текстурной заготовки. Кроме этого была найдена модель из старого варианта
Team Fortress. Модель анимирована и затекстурирована.
В заключение хочется сказать, что
Counter-Strike 1.7 представляет собой что-то среднее между
Counter-Strike Source и старым движком, очень "сырое" и вылетающее, но очень интересное. Ведь все хотят взглянуть на то, как всё это выглядело во время разработки, в том числе на и скачок в графике и физике.
Добавить комментарий