Известный дизайнер
Питер Молинье, в данный момент возглавляющий студию
22cans, в интервью
PocketGamer заявил, что в симуляторе бога
Godus будет реализован совершенно уникальный метод монетизации, основанный на модели
free-to-play.
«
Большинство современных условно-бесплатных игр можно описать как молот, который вышибает деньги из пользователей. Тут все просто — либо терпи, либо плати. Подобного рода схема мне не по душе. В Godus мы будем использовать иную систему монетизации: мы не будем давать пользователю доступа к магазину до тех пор, пока он действительно не будет готов», — заявил разработчик. По мнению дизайнера, игроки должны чувствовать гордость, когда будут осуществлять покупки в игре.
Интересно, что совсем недавно сам
Молиньё публично раскритиковал
ЕА за использованную в мобильном ремейке
Dungeon Keeper систему монетизации.
Средства на создание
Godus сам
Молиньё и студия
22Cans смогли собрать с помощью сервиса
Kickstarter. Открытая бета игры для
PC и
Mac стартовала осенью минувшего года, ну а финальный релиз игры намечен уже на этот год.
Напомним, что
Молинье является любителем давать громкие заявления, однако перед анонсом
Godus он признался, что он понял свою ошибку.