Студия
Respawn Entertainment подтвердила через официальный форум, что в предстоящем мультиплеерном шутере
Titanfall будет представлен класс снайперов, однако игроки не смогут использовать хорошо знакомые приемы «
Quicks Scoping» и «
No-scoping», позволяющие повышать скорострельность и эффективность ведения огня.
«
В игре будут снайперы, однако из-за особенностей геймплея, они будут отличаться от тех снайперов, которых вы можете наблюдать в большинстве современных военных шутеров. «Quicks Scoping» и «No-scoping» будут неэффективны», - сообщил представитель
Respawn.
«
Quicks Scoping» - это техника мгновенного прицеливания для максимально быстрого убийства противника, а «
No-scoping» - стрельба из снайперской винтовки без прицеливания.
Релиз Titanfall, напомним, состоится в марте 2014 года для консолей
Xbox One,
Xbox 360 и
PC.