» » Fallout 4 – великое путешествие по радиоактивной пустоши - Игровые обзоры
Fallout 4 – великое путешествие по радиоактивной пустоши


Эта игра на протяжении последних 18 лет завоевала народную любовь среди масс, сумев вобрать в себя всеми нами любимую, неспешную пошаговую тактику, множество сюжетных квестов и такой родной и привычный ржавый мир пост апокалипсиса, на фоне руин некогда мощной цивилизации в виде сооружений промышленных зон.

Введение в прошлое

На дворе 23 октября 2077 года. В США был теплый осенний вечер, в этом мире альтернативной вселенной, технический прогресс застыл на уровне 70 годов, подходят к концу запасы нефти, зато в каждом доме есть портативный ядерный генератор. Телевизионная пропаганда постоянно твердит нам об угрозе ядерной войны с коммунистическим Китаем, а в двери стучится коммивояжёр и предлагает приобрести уютное семейное убежище на случай ядерного катаклизма.

Особенности новой игры Fallout

И вот по истечении двухсот лет главный герой, оказывается посреди того, что раньше называлось городом Бостон, а теперь это Содружество Великой Пустоши. В вашем кармане приятно звенят крышечки «Нюка-колы», являющиеся местной денежной валютой. Но это еще не все плохие новости, ваша жена убита неизвестными, а сын похищен, а сами вы вместо того, что бы доживать свой пенсионный возраст в убежище, 200 лет после атомного коллапса проспали в криогенной камере в анабиозе. Теперь в ваших руках привычно лежит лазерная винтовка, а на теле надет защитный костюм с цифрами 111. У вас есть стойкое желание отомстить, но кому пока точно не известно, есть лишь обрывочные сведения о каком-то «Институте», в котором похищают выживших людей, меняя их на искусственные копии.

На первый взгляд новая часть игры, схожа с предыдущими частями, но это лишь на первый взгляд. Была изменена система развития героя, теперь не получится качать только главные навыки героя, развиваться придется вместе с приобретением узкоспециализированных умений. Теперь всякий раз получение нового уровня приводит к мучительным раздумьям, на чем остановить свой выбор при прокачке своего героя. Так же претерпел изменение режим VATS, в частности при стрельбе время не останавливается, а лишь замедляет свое движение, что полностью меняет ранее освоенную тактику боя. А на принятие правильного решения, кто из противников должен умереть первым отводятся лишь секунды. Собака в игре по-прежнему остается самым лучшим и полезным другом человека. Предупреждая о появлении врагов, и отыскивая среди всякого хлама, полезные вещи.

Приятные моменты

Новый Fallout 4 приятно поражает своей масштабностью и проработанностью любых мелочей. Разработчики заявляют, что на прохождение всей игры может уйти до 400 часов времени, ведь каждое движение по миру Пустоши, открывает сотни новых заданий и локаций для исследования. Даже самое на первый взгляд незначительное путешествие в конечном итоге оборачивается массой приключений и событий, приоткрывающих новые факты и тайны этого мира. Теперь ваш защитный костюм разбит на отдельные детали, будь то шлем или обувь, и все это требует к себе внимания и ремонта в случае необходимости. Еще одним интересным нововведением является возможность, строительства и создание всего чего угодно из подручных предметов и вещей. Теперь вам не составит труда, построить свой собственный дом или обрадовать местных обитателей парой тройкой новых кроватей для них.

Ложка дегтя в бочку меда

К недостаткам новой игры можно отнести, плохо проработанные модели персонажей, особенно второстепенного плана и это вызывает недоумение на фоне прекрасно проработанных пейзажей и зрелищных спецэффектов. Редактор персонажа, несмотря на свою масштабность и широкие возможности, в конечном итоге рождает довольно невзрачного главного героя игры.

Заключение

Эту игру определенно стоило ждать, в Fallout 4 обязательно необходимо поиграть, но сразу же предупреждаю, для достижения максимального эффекта от игры и получения максимума положительных эмоций, однозначно необходимо взять отпуск.

Добавил: ICE-DOG (04.12.2017)  fallout 4
Добавить комментарийПравила добавления комментария