» » Обзор на Call Of Duty: Ghost - Игровые обзоры
Обзор на Call Of Duty: Ghost


Действие Call of Duty: Ghosts происходит в 2023 году, через 10 лет после апокалипсиса, поразившего Соединённые Штаты.
В 2013 году некий хакер из Федерации Южной Америки взломал космическую станцию «Один» и направил ракеты во все важные города Америки. Именно тогда игрок знакомится с главными героями, Хэшем и Логаном, двумя братьями из Калифорнии, которые выросли в эти ужасные годы. Они часто вспоминают счастливое детство и сравнивают его с текущей разрухой. Сотрудники космической станции смогли уничтожить пусковую установку, но погибли при падении в атмосферу Земли. Сама космическая станция при этом также была уничтожена.



Уже во время действия игры порядок в Америке действует элитная команда «призраков» (англ. ghosts), о появлении которой слагают легенды. На двух континентах идёт борьба между двумя сверхдержавами, составляющая основу мировой политики, так как Ближний Восток стёрт с лица Земли. Это США и Федерация. Последняя представляет из себе соединённые в одно державы Южной Америки. Ею руководит некий Рорк. Под его руководством армии Федерации дошли до границ Соединённых Штатов. Хакер взломал систему для ослабления Америки. Былая держава была уничтожена и на её месте образовалась новая, милитаризированная страна. Она и противостоит Федерации. Главный лагерь называется Форт Санта-Моника. Там располагается руководство. Территория Америки окружена Стеной, прочие же территории вплоть до границ Федерации зовутся Нейтральной зоной.



Игра мало чем отличается от предыдущих частей серии. Все так же перемещаемся по «коридорам-уровням», расстреливая туповатых врагов. Если они попадают по герою, то на экране появляется кровавая пелена – это сигнал спрятаться где-нибудь, залечь и подождать, пока не восстановиться здоровье. Затем можно вернуться снова в бой. «Ghosts» изобилует кинематографическими сценами, начиная от падающих вертолетов и заканчивая рушащимися домами. Infinity Ward не пожалела спецэффектов для своего «детища», и поэтому, в игре постоянно что-то взрывается, горит или ломается. Происходит непрерывная смена деятельности: то герой оказывается втянут в перестрелку на орбитальной станции в космосе, то попадает на разрушенную постапокалиптическую Землю или же устраивает диверсию в морских глубинах, завораживающих своей флорой и фауной. Все эти «голливудские штучки» не отпустят от игры те 5-6 часов, пока длится сюжетная линия. Одним из интересных нововведений Call of Duty: Ghost является возможность управлять танком, на котором высаживаемся на парашюте с самолета. Но это мелочь по сравнению с радиоуправляемой овчаркой Райли, которым мы сможем загрызть десяток-другой врагов и выполнить стэлс-миссию.



Что касается многопользовательского режима, то она подверглась частичной переработке. Разработчики не стали придумывать что-то кардинально новое, а просто использовали те удачные наработки, встречающиеся в предыдущих частях. Система «Престижей» была полностью убрана и заменена на специализации каждого члена отряда. Появились дополнительные настройки, позволяющие создать собственного персонажа с нуля (в том числе доступно изменение пола) и отправиться в сетевые баталии с другими игроками.



К популярным режимам Team Deathmatch, Domination и Free-For-All добавились несколько новых многопользовательских сражений, которые помогут отличить салаг от матерых солдат. В режиме Search and Rescue подбирайте армейские жетоны союзников, чтобы оживить их, или хватайте жетоны противников, чтобы не дать им вернуться в игру; уничтожайте врагов, пока вы все еще дышите и пока не истечет время!



Режим «Охота» интересен тем, что вам из всего оружия предоставляют лишь пистолет с несколькими патронами. Но не стоит расстраиваться раньше времени, где-то на карте появляется сундук с оружием мощнее, но, к сожалению, тоже с небольшим боезапасом. А если все боеприпасы будут израсходованы, всегда есть возможность воспользоваться «старым-добрым» армейским ножом. В «Выживании» следует отбиваться от постоянных вражеских волн, но уже со своей командой. На первый взгляд, режим очень похож на «Зомби», но здесь вместо зомби врагами являются различные инопланетяне (от простых, убиваемых с пары выстрелов, до бронированных и отстреливающихся). Также в «Выживании» появилась система развития отряда и будет лучше, если игроки скоординируют свои действия с сопартийцами. Каждый игрок имеет свою специализацию и возможность открыть фиксированное оружие. Поэтому лучше, чтобы каждый выполнять свою роль в группе и придерживался командной тактики. После парочки часов игры в данном режиме с друзьями вы поймете, что кооперативная работа и командный дух развивается лучше, чем в режиме «Зомби».



Разработчики усовершенствовали графическую составляющую, но разницу можно разглядеть только на самых высоких настройках. Кстате говоря на старте продаж игры она "лагала" на ультра настройках вне зависимости от мощности системы. На среднем уровни картинка выглядит не плохо, но для нашего времени все слишком старо.



Но Call of Duty не становится хуже год от года — она просто не меняется, будто застыв в цементе. И этот цемент — Modern Warfare, важнейший шутер современности, перекроивший жанр на свой лад. Седьмой год подряд в ноябре мы получаем пять часов постановочной стрельбы — предсказуемой, но зрелищной. А затем отправляемся в долгое сетевое плавание с килстриками, перками и другими радостями. Все остальное неважно. Возможно, в этом и есть причина успеха серии: люди знают, что покупают. Детище Infinity Ward, Treyarch и Activision стало брендом, к которому все привыкли.

Добавил: ICE-DOG (31.12.2013)  Обзор на Call Of Duty: Ghost, Call of Duty: Ghost
Добавить комментарийПравила добавления комментария