Суть в том, что данные викинги, помимо культурного наследия, не имеют ни какого отношения к настоящим викингам. Все войска были выдуманы, нарисованы и одарены кучей редкостных умений с нуля. Так, с точки зрения эстетики, комплект удался достаточно бедным. За редчайшими опусканиями типа ледяных дракончиков, все - подряд гуманоиды обыкновенных специализаций и стандартного внешнего вида: бородачи, толстобрюхие топорометатели, щуплые пращники, изворотливые всадницы на медведях. И, все-таки, первые пару часов в черепушке кипит каша из скальдов и ярлов, а викинга от берсеркера, похоже, и мама дорогая не сумела б отличить - столь существа неузнаваемы и блеклы. Очень досадно, учитывая, что в King's Bounty любое встреченное новое существо было до такой степени не похожим и интересным, что его тут же охота было завербовать к себе в войско, любовно изучать и рассматривать, как новоиспеченную диковину. Зато в битве храбрые бойцы севера обличают себя как можно лучше. Да они столь хороши, что в синтезе с редкостными умениями героя разрушают весь игробаланс. Укутаются в меха - и мороз им не страшен, с дикими животными дружат, воодушевляют друг друга образцами неустрашимого героизма, погружаются в неконтролируемое неистовство, имеют целый ворохом пассивных и активных навыков: на дистанции лупят массовыми контратаками, возрождают погибших, крадут у супротивника здоровье. Ко всему этому каждый юнит под управлением героя обретает личный комплект рун, активация которых не требует баллов действия. Клик - и у Вашего юнита атака, защита или удача вмиг вырастает очков на 10-20. Временем верно выбранная виса уже сможет определить исход сражения. Предстоит именитый бой с нежитью? Сам персонаж тоже не отстает в развитии и силе. Берсерк, волхв, скальд - не имеет значимости, все они могут скапливать ярость, чтоб потом самолично на поле боя ворваться и перекувырнуть соотношение сил наоборот. При этом герой сам все так же останется неким отвлеченным демиургом, надзирающим за ходом сражения со стороны и не осмеливающимся принять урон. Компанию в его похождениях Олафу составят ему пять валькирий, которые так же могут применять ярость. При этом в миролюбивое время дамочки с удовольствием исполняют роль гарема на выезде, пускай, и открещиваются от каждого намека на романтичность взаимоотношений. В любой час герой может заменить обожаемую жену и уже делать ей всяческие подарки. Менее полезных и любимых дам, не придется выгонять - они будут миролюбиво брести в обозе и со старой яростью создавать врагам пакости на поле боя. На этом, пожалуй, и закончу обзор новаций, достойных Вашего внимания. В ином - все по-прежнему. На прежних местах стоят ведомые нам замки и в них заседают знакомые персонажи, а Олаф на известном крылатом Пегасе еще отколотит знакомых «боссов». Наверное, упомяну еще и навык «Артефактер», который позволяет формировать по рецептам предметы или интеграцию гейма в соцсети, но в этаких мелочах всегда круче поковырять самому - этим и займетесь. Ведь даже при скептическом духе моего обзора, King's Bounty: Воин Севера - примечательная игра. Не самое лучшее дополнение, но в целом неплохо. Если в будущем Katauri как и Valve заново попробует нам впарить «шапочки для Team Fortress» - тут уж мы можем не на шутку обидится. Но пока отдаем надорванный «Перекрестками миров» доверительный лимит. В итоге, King's Bounty - это все еще невообразимо увлекательная и атмосферная сказочная баллада, иногда веселая, а иногда и мистическая до мурашек по коже. Короче, истинная зимняя сказка. Какая тут может быть критика?) | |||||
Добавил: ICE-DOG (29.11.2013) | |