Пред нами представляется меню, которое по содержимому ближе к первому HL, с отличием разве что в надписи Half-Life2. Далее была найдена престойного вида шейдерная вода и интерфейс (GUI) выполненный в стиле Half-Life 2, но с расположением элементов как в CS. Иконка закупки временная и нарисована, видимо, менее чем за минуту. Меню покупки полностью соответствует оригиналу CS 1.6. Из моделей оружия присутствует только калашников и Clock, все остальное это "заглушки" моделями из беты Half-Life2. Интересные модели (черновики обеих команд). При передвижении наблюдается наклон головы в стороны (к слову этот эффект берет корни еще с первой части Quake, так как движок игры был основан на Quake). "Световая граната" полностью идентична той, которую мы видели в Counter-Strike Source. Наступательная граната такая же. Что касается физики, то она уже соответствует уровню Half-Life2, кроме полета гранаты (полёт и рекошет от стен). Покапавшись ещё немного в файлах игры, была найдена beta-версия карты "De_vegas": Рассмотрим то что работает и не совсем: Раундовая система работает как и должно быть. Меню покупки присутствует и работает. Меню выбора сторон в наличии, работает, но выбор предоставляется только из 1 модели для каждой стороны. Модели оружия отсутствуют. Бомба имеется, но после закладки на бомбплейсе следует вылет (скорее всего из-за отсутствия физической модели). Быстрого чата нету. Табло счета есть и работает. Окно настроек сервера присутствует но только с именем сервера и выбором карты. Про движок. Имеется 3 рендера: Software, D3D и OpenGL.Много разнообразных дополнительных эффектов вроде Bloom (заставить нормально работать не получилось), шейдерных настроек и т.п. В консоли периодически проскакивает Team Fortres 2. Контента практически нету, но есть кое-что интересное, о чем дальше. Можно увидеть любопытную модель v_clock, несколько фотографий реального оружия и фото рук в виде текстурной заготовки. Кроме этого была найдена модель из старого варианта Team Fortress. Модель анимирована и затекстурирована. В заключение хочется сказать, что Counter-Strike 1.7 представляет собой что-то среднее между Counter-Strike Source и старым движком, очень "сырое" и вылетающее, но очень интересное. Ведь все хотят взглянуть на то, как всё это выглядело во время разработки, в том числе на и скачок в графике и физике. | |||||
Добавил: ICE-DOG (15.12.2013) | |