Питер Молинье обещает инновационный способ монетизации free-to-play игр
|
|
Известный дизайнер Питер Молинье, в данный момент возглавляющий студию 22cans, в интервью PocketGamer заявил, что в симуляторе бога Godus будет реализован совершенно уникальный метод монетизации, основанный на модели free-to-play.
«Большинство современных условно-бесплатных игр можно описать как молот, который вышибает деньги из пользователей. Тут все просто — либо терпи, либо плати. Подобного рода схема мне не по душе. В Godus мы будем использовать иную систему монетизации: мы не будем давать пользователю доступа к магазину до тех пор, пока он действительно не будет готов», — заявил разработчик. По мнению дизайнера, игроки должны чувствовать гордость, когда будут осуществлять покупки в игре.
Интересно, что совсем недавно сам Молиньё публично раскритиковал ЕА за использованную в мобильном ремейке Dungeon Keeper систему монетизации.
Средства на создание Godus сам Молиньё и студия 22Cans смогли собрать с помощью сервиса Kickstarter. Открытая бета игры для PC и Mac стартовала осенью минувшего года, ну а финальный релиз игры намечен уже на этот год.
Напомним, что Молинье является любителем давать громкие заявления, однако перед анонсом Godus он признался, что он понял свою ошибку.
|
|
Добавить комментарий | |