» » Питер Молинье обещает инновационный способ монетизации free-to-play игр - 23 Февраля 2014 - CaGame - Обзоры игр & Новости Питер Молинье обещает инновационный способ монетизации free-to-play игр | CaGame.ru
Питер Молинье обещает инновационный способ монетизации free-to-play игр
Известный дизайнер Питер Молинье, в данный момент возглавляющий студию 22cans, в интервью PocketGamer заявил, что в симуляторе бога Godus будет реализован совершенно уникальный метод монетизации, основанный на модели free-to-play.

«Большинство современных условно-бесплатных игр можно описать как молот, который вышибает деньги из пользователей. Тут все просто — либо терпи, либо плати. Подобного рода схема мне не по душе. В Godus мы будем использовать иную систему монетизации: мы не будем давать пользователю доступа к магазину до тех пор, пока он действительно не будет готов», — заявил разработчик. По мнению дизайнера, игроки должны чувствовать гордость, когда будут осуществлять покупки в игре.

Интересно, что совсем недавно сам Молиньё публично раскритиковал ЕА за использованную в мобильном ремейке Dungeon Keeper систему монетизации.

Средства на создание Godus сам Молиньё и студия 22Cans смогли собрать с помощью сервиса Kickstarter. Открытая бета игры для PC и Mac стартовала осенью минувшего года, ну а финальный релиз игры намечен уже на этот год.

Напомним, что Молинье является любителем давать громкие заявления, однако перед анонсом Godus он признался, что он понял свою ошибку.
Добавить комментарийПравила добавления комментария